Navigation Menu

YLLOZURE, POETEA : November Must-Haves


Знаю, что мы с вами очень похожи. И ни секунды не сомневаюсь в том, что вы, также, как и я, любите радовать себя новыми покупками, знакомиться с новыми брендами и обновлять свою косметичку.
И сегодня я подготовила для вас подборку своих ноябрьских фаворитов от французских брендов YLLOZURE и POETEA, с которыми знакомила вас в прошлом месяце.
В ноябре мне хотелось сделать акцент на текстурах и цветовых сочетаниях, которые не только ассоциируются у меня с этим месяцем, но и занимают топовые позиции среди трендов этой осени в сфере бьюти,
Начать хочется, пожалуй, с самого знакового тренда этой осени - жидкой матовой помады. Конечно, матовые помады представлены и в классическом варианте. Но я рекомендую обратить внимание именно на жидкие, так как их действительно легче наносить, ровно подчеркивая контур губ. Вы справитесь с задачей за считанные секунды.
К преимуществам матовых помад я бы отнесла не только легкость их нанесения, но и глубокий, насыщенный цвет, который практически один в один совпадает с оттенком, указанном на упаковке. И третье, крайне важное достоинство таких помад - невероятная стойкость (сама не ожидала, что помада с легкостью выдержит прием пищи, питье, поцелуи и даже тот факт, что я в принципе успею забыть, что губы у меня накрашены).
О сухости. Да, многие, кто пробовал матовые помады жалуются на то, что они якобы сушат губы. Но здесь важно расставить все точки над и. Качественные матовые помады, как моя MATT от Yllozure, не сушат губы - они не шелушатся, что возможно при использовании помад низкого качества. И многие путают необычное для них ощущение на губах с сухостью. Но это не так, качественная помада никогда не будет наносить вред губам, и хотя и может создавать непривычное ощущение, похожее на легкое чувство стянутости - это всего лишь особенность этого типа помад, к которому вполне себе можно привыкнуть. Ведь иногда красота требует некоторых жертв, согласитесь?)
Жидкая матовая помада MATT, YLLOZURE

Продолжая тему особо актуальных текстур ноября, я хочу вас познакомить с, пожалуй, моей самой любимой лаковой коллекцией бренда Yllozure - "Джерси". Стоило мне выложить фото моего маникюра с этим покрытием, я была рада увидеть, сколько восторга и интереса вызвал он и у вас.
"Джерси" состоит из песочных по текстуре лаков - мелкие цветные частицы, входящие в их состав, создают игру света, свойственную ткани джерси. И это смотрится просто потрясающе. 
Лаки из коллекции "Джерси", YLLOZURE



Познакомив вас с самыми знаковыми и трендовыми текстурами ноября, предлагаю перейти к актуальным цветовым сочетаниям этой осени.
Особое внимание я хотела бы уделить этим теням от бренда POETEA, которые стали для меня настоящим открытием. Ведь, признаюсь, раньше я практически не пользовалась тенями и находилась в заблуждении, что это - "не мое". Оказывается, я просто не была знакома с тенями Poetea. Дело в том, что меня никогда не цепляли моно-тени в одном цвете, так как, честно говоря, мне сложно дается их сочетание с другими оттенками, да и сам процесс многоэтапной растушевки. Это точно не то, на что я готова тратить свое время. В случае же с тенями из коллекции "Экзотика", за нас уже все решили и создали крайне интересный и оригинальный микс цветов, который, в то же самое время, я бы отнесла к базовому, ежедневному.
Тени из коллекции "Экзотика", POETEA
Гель для бровей, POETEA

В список моих фаворитов также попали пудра и румана (хайлайтер) от Yllozure, в том числе за их потрясающий микс оттенков:
Румяна (хайлайтер) Multi Colour, YLLOZURE
Пудра Сафаритон, YLLOZURE

Ну что ж, надеюсь, мои ноябрьские фавориты тоже заинтересовали вас. Уверена, каждый из продуктов станет отличным дополнением в вашей косметичке. А я буду рада услышать ваши отзывы от знакомства с ними. Желаю вам отличного шопинга и приступаю к подготовке списка фаворитов для следующего месяца.
До встречи!

Follow @ maria_tatarskaya