Navigation Menu

Home Necessities


Сегодня я подготовила для вас обзор одной очень полезной и практически незаменимой вещи в доме. И речь пойдет о принтере All-In-One от HP.
Я очень рада сделать обзор для своей Lifestyle рубрики именно на него, так как для меня этот принтер стал настоящей находкой.


Начну с того, что, какими бы гаджетами не был заполнен мой дом, я все равно как-то очень трепетно отношусь к фотоальбомам и фотографиям в рамках. По мере появления свободного времени я стараюсь распечатывать новые фотографии и записывать новые впечатления в такие альбомы. И самым важным альбомом для меня стал детский альбом с фотографиями Марка. В идеале, его стоит заполнять постоянно, фотографируя важные моменты и достижения из жизни ребенка и тут же их фиксируя в альбоме, пока воспоминания и эмоции особенно свежи. Но, признаюсь, я делала это урывками, пока у меня не появился этот помощник от HP.
Для меня его самое большое преимущество заключается в том, что он может распечатывать фотографии с телефона. Никаких проводов, драйверов и прочих сложностей. Устанавливаем необходимое приложение и тут же распечатываем фотографии!
Даже у людей, которые не всегда легко сходятся с новой техникой (как я) не возникнет никаких сложностей при подготовке принтера к работе.
Еще одним важным, на мой взгляд, моментом являются компактный размер, низкий уровень шума и стильный дизайн принтера. Я его с легкостью переставляю из одной комнаты в другую.Тем более, что теперь нет необходимости что-то переподключать и перенастраивать, - для работы его достаточно включить в розетку.


Что касается нашего дома, то он идеально подошел по стилю к детской комнате, органично вписавшись в ее дизайн. А я стала гораздо чаще распечатывать новые фотографии, заполнять наши семейные фотоальбомы и менять картинки в фоторамках. И, уверена, принтер All-In-One от HP станет очень нужным и востребованным приобретением и для многих из вас!

Follow @ maria_tatarskaya