Navigation Menu

VISIT LATVIA | OPERA HOTEL & SPA in Riga


Конечно, неотъемлемая часть путешествий - это подготовка к ним. И, могу вас заверить,- я всегда подхожу к этому ответственно, так как хочется, чтобы все было грамотно спланировано и ничто не испортило впечатления от поездки. И один из таких важных моментов, который мы как раз можем спланировать - это наш "дом" на время поездки.
На мой взгляд, правильный выбор отеля/аппартаментов может в нашем восприятии загладить какие-то мелкие неурядицы - будь то дождливая погода или банальное отсутствие настроения.


В рамках городского отдыха для меня важны следующие аспекты при выборе места, где мы остановимся:

  • Удобное расположение;
  • Чистые, уютные номера;
  • Возможность вкусно покушать рядом с отелем;
  • Хороший сервис и приятный персонал;
  • СПА-зона с бассейном, сауной - в приоритете.


Я долго подбирала подходящий для нас отель, где бы мы могли комфортно остановиться во время нашего прибывание в Риге и, в итоге, сделала ставку на 4-х звездочный отель "OPERA HOTEL & SPA".
Я осталась настолько довольна своим выбором, что непременно хочу поделиться им с вами на случай, если вы тоже будете планировать поездку в Ригу.
Все те параметры, опираясь на которые, я обычно подбираю для себя отель, здесь представлены в лучшем виде:

  • Расположения удобнее просто не придумать: "Opera Hotel & SPA" расположен в самом центре Риги, между Старым и Новым городом и всевозможные достопримечательности и маршруты прогулок находятся в пешей доступности. И буквально в десяти шагах (через дорогу) от отеля расположена Центральная станция "Рига Пассажирская" а это значит, что появляется один очень приятный бонус - на дороге из аэропорта и обратно можно здорово сэкономить, воспользовавшись услугами общественного транспорта, который доставит вас практически к дверям отеля.
  • Второй важный момент - еда. На первом этаже отеля расположен ресторан "Boulevard 33", с большим меню блюд европейской кухни. И, чтобы попасть в ресторан даже не надо выходить на улицу, что тоже станет приятным бонусом в непогоду.
  • На -1 этаже отеля расположена очень красивая СПА зона. Здесь можно поплавать в небольшом бассейне, погреться в сауне или заказать массаж и прочие услуги.
  • Номера в отеле просторные, чистые и уютные. Персонал - вежливый и приятный. 

Я смело рекомендую выбирать именно этот отель, когда вы надумаете посетить Ригу. Я всерьез предполагаю, что более приятное сочетание "цена-качество" будет крайне сложно найти. А цены тут очень и очень приятные.
Надеюсь, моя заметка окажется для вас полезной. Путешествуйте, открывайте для себя новые места, расширяйте кругозор! От всей души желаю вам приятных и интересных поездок и ярких воспоминаний.

Follow @ maria_tatarskaya