Navigation Menu

Visit UAE | Atlantis, The Palm Hotel in Dubai


Как я уже рассказывала вам в своей первой публикации об отдыхе в Дубае, - здесь есть известная курортная зона - Palma Jumeirah. Именно здесь стоит останавливаться, когда вы приезжаете в Дубай за пляжным отдыхом - Персидский залив, шум прибоя, солнце и различные водные развлечения.
И сегодня я расскажу вам о прелестях именно такого отдыха и об отеле, в котором мы остановились - легендарном Atlantis, The Palm.
Этот отель был одним из первых, построенных на Пальме. И он, определенно, заслуживает вашего внимания, если вы планируете поездку в Дубай.
Сам отель действительно большой и постоянно здесь отдыхают огромное количество людей. Но именно благодаря грамотной планировке и большому количеству квалифицированного обслуживающего персонала, у меня не разу не было ощущения, что в отеле слишком много людей, хотя заполненность в тот момент была 97% (да, я уточняла :) ).
Atlantis, The Palm можно смело назвать городом в городе. В этом отеле, как мне показалось, есть все - множество отличных ресторанов, SPA, аквапарк, океанариум и многое-многое другое.
Также, помимо постояльцев, сюда приезжают туристы из других отелей. Например, чтобы посетить знаменитый океанариум The Lost Chambers, расслабиться в отличном СПА или поужинать в одном из лучших ресторанов Дубая.
А теперь обо всем по-порядку.
У Atlantis, The Palm помимо нескольких своих пляжных зон, есть и другие форматы водных развлечений - на его территории расположен настоящий аквапарк с классными горками; и два отдельных водных комплекса в одном из которых можно поплавать с дельфинами, в другом - с морскими котиками.
Мы посетили The Dolphin Bay и это стало одним из моих самых эмоциональнейших воспоминаний в Дубае, потому что эти ощущения и эмоции от такого близкого знакомства с дельфинами я просто не могу описать словами, но теперь очень рекомендую всем попробовать - это потрясающе.










Atlantis, Tha Palm - тот отель, который выбирают самые богатые шейхи Эмиратов и селебрити первой величины со всего мира. Буквально за месяц до нашего приезда, в Atlantis, The Palm останавливалась Ким Кардашьян со своей семьей. Для таких гостей у отеля есть специальные номера с отдельным лифтом, охраной и обслуживающим персоналом. Нам показывали именно тот номер, в котором располагались Кардашьяны и, могу сказать, у них хороший вкус и именно из этого номера открывался самый потрясающий вид на Пальму.


Одну из достопримечательностей Atlantis, The Palm, которая произвела на меня сильнейшее впечатление, я уже упомянула ранее - это океанариум The Lost Chambers. Здесь каждый посетитель не просто может понаблюдать подводную жизнь, но и погрузиться в загадочную атмосферу затерянной посреди океана Атлантиды. Ведь, по задумке создателей и архитекторов отеля, Atlantis, The Palm - это восставшая с глубин моря Атлантида. Поверьте, это - потрясающе красиво. 





Atlantis, The Palm также очень гордится своей СПА зоной, и не случайно. Перечень их услуг действительно впечатляет. Именно здесь можно опробовать самые интересные новинки в индустрии. 
Поэтому я решила не упускать момент и как следует расслабиться в Дубае. Мы с мужем впервые сходили на массаж для пар - это было настолько круто, что мы оба даже умудрились поспать) И также мы попробовали на себе интересную процедуру, которая называется Zero Body - это возможность побыть какое-то время в состоянии отсутствии гравитации, когда тело действительно расслабляется. Опять же - это было потрясающе, и, конечно, я там тоже поспала :)


Будучи гостем Atlantis, The Palm нет никакой нужды куда-либо ехать. Если днем можно посетить СПА, пляж, аквапарк, дельфинарий, океанариум, то идеальным завершением идеального дня станет ужин в хорошем ресторане. А здесь все такие. На территории отеля расположены лучшие рестораны города Дубай, известные во всем мире - это и "подводный" Ossiano, и Nobu, и даже небезызвестный шеф Гордон Рамзи открыл свой именной ресторан именно здесь.
Мы посетили китайский YUAN, ливанский AYAMNA и итальянский RONDA LOCATELLI и , все, что я могу сказать - это было ОЧЕНЬ ВКУСНО. Ну, очень!


 


Для меня Atlantis, The Palm стал отелем, в который я наверняка захочу вернуться в будущем. Здесь есть все, и все это реализовано на высшем уровне с заботой и вниманием к гостям отеля. Помимо воспоминаний, которые останутся со мной навсегда - плавание с дельфинами, вечер в The Lost Chambers, наш восточный ужин в ливанском AYAMNA, -  я также запомню Atlantis, The Palm , как самый красивый отель, в котором я бывала. Надеюсь вернуться сюда в будущем, и очень рекомендую вам!

P.S. СОВСЕМ СКОРО НА МОЕМ КАНАЛЕ НОВОЕ ВИДЕО О ПЛЯЖНОМ ОТДЫХЕ В ДУБАЕ - НЕ ПРОПУСТИТЕ

Follow @ maria_tatarskaya