Navigation Menu

Как изменить свою жизнь

Дом, работа… а как же друзья и личная жизнь?


Где сегодня знакомятся люди? Нестандартный вопрос, да? Но он меня не покидал долгое время. Вот серьезно, где и как можно познакомиться? Я не говорю сейчас про тех, кому 10,15,17 лет – там все понятно. Школа, университет – явно сближают. А вот взрослые люди, допустим, 25+, где знакомятся? Ведь эта категория людей, во-первых, не располагает огромным количеством свободного времени, согласитесь? Уже все в меру задолбанные, но ведь общаться хочется. Хочется выпить кофе в приятной компании или сходить с кем-то на шопинг, в кино. И я не обязательно говорю про свидания. Ну а просто так познакомиться, приятно пообщаться?
Если говорить обо мне, то свою вторую половинку я встретила уже более 8 лет назад, а любимую и единственную подругу еще в школе. Но и мне хочется новых, интересный людей в моей жизни; хочется общаться; хочется развеяться и узнать что-то новое.

И тут я нагуглила приложение для знакомств Badoo, и все встало на свои места  - ну, конечно, люди сегодня знакомятся онлайн – и как я сразу не догадалась! А что, так действительно удобно – можно посмотреть фото, почитать интересы, списаться и немного узнать о человеке, прежде, чем встречаться лично. По-моему, отличное решение. Да-да, я понимаю, что в большинстве своем участники этого сообщества ориентированы на свидания и романтические знакомства. Но, камон, я же не одна такая в свои 28 – просто хочу выпить кофе в приятной компании, и не важно – М или Ж. И уж тем более неужели из 368 млн человек на Badoo я такая одна?!
Конечно, зашла в приложение J Стоит ли говорить о том, что зависла я там на пару часов, как минимум? Все-таки любопытно так покопаться в профилях людей. И, знаете, что? С парой человек я бы точно встретилась – почему бы и нет?
Но особенно зацепила фишка «Люди рядом», как раз супер-актуальная для меня, человека настроения, который периодически, спонтанно может испытывать необходимость в компании. В общем я могу точно сказать, что мне нравится эта история :)



Follow @ maria_tatarskaya