Navigation Menu

Visit France | Hotel Massena Nice

Последней остановкой в рамках наших французских каникул на Лазурном берегу, стала Ницца. Здесь мы провели совсем немного времени, но мне непременно захотелось оставить о ней небольшую заметку в моем блоге.
Кстати, на моем Youtube-канале уже вышло первое видео из поездки и совсем скоро я опубликую второе, так что не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить! Ведь именно видео максимально достоверно передают атмосферу поездки и каждого отдельного города. Думаю, вы со мной согласитесь ;)
Ницца оказалась самым ярким и колоритным городом из всех, которые мы посетили на Лазурном берегу. Если попытаться описать ее в сравнении, то для меня она открылась как микс Венеции и Лиссабона. Здесь много красок, узких улочек и атмфосферных домиков. Просторная набережная, вкусная приморская кухня и приятный климат.
Прилетая на Лазурный берег, вы, вероятнее всего будете покупать билеты до Ниццы, поэтому не упустите эту возможность и остановитесь здесь, хотя бы на день, как это сделали мы. Я гарантирую, вы не пожалеете!
За все время нашей поездки по побережью Франции, мы впервые остановились в отеле не у линии моря, а в городе, рядом с красивейшей площадью Massena - Best Western Plus hôtel Masséna Nice. Этот бутик-отель расположен в самом центре города и окружен парками и пешеходными улицами. До пляжей, знаменитой Английской набережной и Дворца конгрессов Ницца-Акрополис буквально 5 минут ходьбы.
Мне понравились и вид отеля снаружи, и изнутри - все стильно, современно, красиво. Кстати, у них на сайте можно выбрать функцию "Виртуальное посещение" в отделе "Фотогалерея", чтобы самому можно было осмотреться - мне кажется, отличная опция для тех, кто любит, чтобы ожидания совпадали с действительностью ;)
Еще хочу обратить ваше внимание на выбор номера в отеле. У них, помимо стандартных номеров, есть различные категории. Мы останавливались в полулюксе "София" - и я советую вам обратить внимание на него, настолько мне запомнились его планировка и дизайн. И у номер своя отдельная терраса - это очень красиво!

Я искренне, считаю, что правильный выбор отеля может оставить приятные впечатления от пребывания в практически любом городе мира. И, наоборот, - впечатления от самого потрясающе красивого города могут быть испорчены неправильным выбором отеля. Поэтому смело запоминайте Best Western Plus hôtel Masséna Nice - проверенный отель в Ницце, в котором вам наверняка будет комфортно.
Я, определенно, хочу вернуться в Ниццу! Конечно, по факту, это - небольшой приморский город, и даже за 1 день, проведенный здесь, мы успели многое - неспешно прогуляться по Английской набережной и встретить закат; посетить известный блошиный рынок; вкусно покушать ( и не раз). Но в этом городе своя, расслабленная атмосфера, которая так и манит вернуться туда вновь. И, знаете, что играет в моей голове, когда я вспоминаю Ниццу?! - Исключительно босса нова :)
Обязательно побывайте там!
Обнимаю.


Follow @ maria_tatarskaya